Независимо от того, являетесь ли вы дилерами или конечными покупателями, мы предоставим всю интересующую Вас информацию и предоставим ответы на вопросы эксклюзивного представителя службы поддержки клиентов, который будет с Вами на каждом этапе от предпродажного запроса до послепродажного обслуживания.
1. Период доставки составляет 7-30 дней (зависит от фактической ситуации с заказом);
2.Мы отслеживаем производственный процесс в режиме реального времени и регулярно отчитываемся перед заказчиком, чтобы держать его в курсе событий.
Производственный процесс: сборка механических комплектующих → сборка электрической системы → отладка машины → проверка работы (>24ч) → проверка качества вышивки → упаковка → отправка
1. Наша команда послепродажного обслуживания предоставляет бесплатную техническую поддержку по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования. Заказчик может быстро научиться пользоваться машиной с помощью руководств по эксплуатации, видеоинструкций и видеозвонков с нашими сотрудниками;
2.WONGYO предоставляет бесплатное обучение на нашем заводе;
3.На все вышивальные машины предоставляется 3-летняя гарантия. Слабые элементы, такие как игла и нитка, входят в комплект. Вы также можете заказать новые комплектующие по электронной почте или в WhatsApp. Имея большое количество запасных частей, мы бесплатно отправим их в течение 24 часов после получения вашего заказа.
Процесс работы при отказе машины: мы ответим на запрос в течение 24 часов по электронной почте или WhatsApp после того, как клиент отправит нам фотографии или видео, подтверждающие отказ машины. Наша команда послепродажного обслуживания предоставит решение для устранения неполадок и подробные инструкции по видеосвязи.
В случае поломки деталей мы как можно быстрее отправим вам запасные части, чтобы сократить время простоя оборудования и снизить производственные потери.